Нет ни одного человека любого возраста, который не пользовался бы средствами массовой информации – журналами. Их читают все: дети, старики, мужчины, женщины, политики, бизнесмены. Журналы имеют разнообразную направленность: научные, политические, сенсационные, познавательные, развлекательные, по интересам, хобби и др. И те кто издает журналы имеет хороший доход, если издание пользуется успехом. А в чем его секрет? Секрета нет, надо правильно организовать это дело с самого начала.
Самое первое – это определиться с тематикой издания, которая должна соответствовать спросу определенной категории населения. Из серьезных изданий пользуется спросом издания на финансовую тему, тему развития и психологии, для руководителей и менеджеров. Не меньшую популярность имеют издания для женщин и детей. Женщины с интересом читают журналы об уходе за собой и доме, моде и рукоделии. Журналы о питании читают все. Информационные журналы также популярны.
Исходя из предпочтений целевой аудитории и своих предпочтений, сравнив разные издания, выбираем направление и тематику будущего журнала. Нужно четко понимать на какое количество аудитории будет рассчитан ваш журнал, от этого будет зависеть его тираж и будущий доход. Затем следует прикинуть свои возможности и ресурсы.
Изучить и оценить имеющиеся издания данной тематики, определиться с объемом журнала, тиражом, периодичностью издания, качество бумаги, на которой собираетесь издавать журнал, формат листа, упаковку.
Далее, определяемся со стратегией продвижения и выпускаем два номера журнала (пилотных) для рекламодателей, которые будут делать рассылку журнала, бесплатно. Надо наметить способы реализации издания: магазины, салоны, парикмахерские, медицинские центры – женские журналы. Мужские – через автомагазины, СТО, клубы, автозаправочные станции. Деловые – через банки, бизнес центры, учреждения. Провести рекламу журнала. Распространение журнала может идти разными способами: продажа через киоски, подписку, бесплатно, через рекламодателей.
На период развития потребуются средства на:
- Аренду офиса 30-50 кв.м. – от 30 000 рублей.
- Оборудование: компьютер – 2 ед., струйный цветной принтер и лазерный, факс-телефон, сканер – 100 000 рублей.
- Зарплату персонала: гл. редактор, фотограф, журналисты, рекламный агент – 100 000 – 110 000 рублей.
- Печать издания: вёрстка – 300-600 рублей за страницу форматом А4, вёрстка обложки, рекламы – 600-1200 рублей, корректура – 450 рублей издательский лист (40 тыс. зн.), дизайн – от 2400 рублей.
- Прочие расходы: 30 000 – 40 000 рублей.
Общие расходы: в пределах 350 000 рублей.
Первые доходы появятся от тиража и рекламы через два-три месяца. Окупаемость журнала составляет от полутора лет до двух. Но точный результат зависит от стратегии и других факторов. Издание собственного журнала – вполне реальный вариант бизнеса.
Источник - krugsovetov.ru