Как открыть магазин продуктов?

Как открыть магазин продуктов?

Продукты – товар, который будет продаваться всегда, независимо ни от каких факторов. Человек вынужден питаться независимо от своего материального положения, возраста, образования. Поэтому, продуктовый магазин – бизнес, который будет интересен многим, так как здесь доход будет всегда.

Конечно, открытие продуктового магазина – дело нелегкое, как и ведение самого бизнеса и стоимость на его открытие требует немалых вложений. Открыть супермаркет удается немногим.

Ниже представлены основные форматы размещения рекламы внутри вагонов метро Мы подбираем оптимальные объемы закупки внутривагонной рекламы, необходимые для охвата целевой аудитории, закупаем станционные конструкции и рекламу wi-fi, реализовываем рекламные кампании любой сложности. Многолетнее сотрудничество агентства “Center-Media” с метрополитеном, позволяет нам получать эксклюзивные цены и условия размещения. Мы готовы максимально оперативно и эффективно разместить вашу рекламную кампанию уже сегодня.

Перед началом бизнеса, стоит продумать и посчитать, что вы хотите и что можете. Какой тип магазина планируете: через прилавок или самообслуживание, работа по графику или круглосуточная и т.д.

Определитесь со своей аудиторией покупателей: близость учреждений, жилой район, студенческий городок? В соответствии с этим, какой вид товаров будет преобладающим. Будет ли возможность проезда к вашему магазину? Будет хорошо, если провести маркетинговое исследование, оценить конкуренцию. Сделать это должны специалисты. На основании, проведенного исследования, специалисты дадут заключение и рекомендации по продвижению товара.

Как открыть магазин продуктов?

Помещение магазина должно располагаться на проходном месте, его можно арендовать и обустраивать под себя или купить уже готовый бизнес, у магазина хорошо иметь оборудованную парку. Площадь небольшого магазинчика 50 – 100 м кв., можно выбрать определенное направление, допустим – продажа фруктов и овощей.

Ассортимент товара будет зависеть от спроса покупателей и может доходить до нескольких тысяч позиций. Расходы на закуп товары составляют в размере 30 % общих вложений на организацию магазина.

В магазине необходимо складское помещение для хранения товара. Из оборудования потребуется: стеллажи, холодильные камеры, кассовый аппарат. Которое купить несложно, можно взять оборудование, бывшее в употреблении.

Очень важно подобрать честный и заинтересованный персонал, у этому вопросу следует подходить очень взвешенно и серьезно. От персонала зависит, как будет складываться работа магазина и насколько она будет успешной. Продавцы должны быть опрятными и аккуратными. Их надо обеспечить спецодеждой.

Для открытия магазина нужно получить разрешения СЭС и пожарников. Посчитаем затраты:

- обустройство некапитального здания – 300 000 рублей;

- оборудования – 240 000 рублей;

- зарплата – 270 000 рублей в год;

- содержание бухгалтерии – 120 000 рублей в год;

- закупка товара 1 000 000 рублей;

- оборотные средства 600 000 рублей.

Затраты в первый год работы – 2 530 000 рублей

Доходы:

- ежемесячная выручка – 300 000 рублей, в год – 3 600 000 рублей, т.е., магазин окупится в течение года. Это при среднем сценарии, а результат может быть и лучше.

Источник - krugsovetov.ru