Как открыть ресторан?

Как открыть ресторан?

Общественное питание и ресторанный бизнес, в частности растет и развивается. Стало правилом отмечать события вне дома, а ресторане, где вас вкусно накормят, развлекут и помоют посуду. Не надо метаться, закупая продукты. Потом стоять несколько часов у плиты и затрачивая время и силы на уборку, после ухода гостей. Лучше сделать заказ в ресторане, пригласив гостей туда.

Потребитель стал требовательным и нуждается в услугах высшего качества и готов за них платить, так почему же не рассмотреть это занятие как бизнес?

Рестораны высокого уровня делают среднюю наценку – 300%, при обороте 750 000 – 1 200 000 рублей в месяц, прибыль может составлять 150 000 – 450 000 рублей.

Ресторан уровнем ниже при достижении оборота 1 350 000 рублей начинает окупаться. При доходах в 2 100 000 рублей, прибыль равна 300 000 рублей. Для хорошего оборота нужно выбрать правильное место и создать там отличный сервис.

Исследование маркетологов показывает, успешность ресторана обеспечивается его местом расположения: проходимостью людей, причем, людей состоятельных. Чем их больше – Тем повышается потенциал.

Как открыть ресторан?

Неудачное место может провалить проект, да и затрат, на его раскрутку потребуется значительно больше.

Бывает и такое, что посетители идут в ресторан, который расположен неудобно, но в том случае, если там есть какие то преимущества: иностранная кухня, необычное оформление. Выбор экзотических напитков.

Стоимость услуг ресторана на одного клиента от 150 рублей до 3000 рублей. Большой популярностью пользуется японская кухня и интерес к ней не ослабевает, а напротив, растет.

З0% от выручки идет на покупку продуктов, от 5 – 40% на зарплату персоналу.

Качество блюд – очень важный показатель. Равно как и обслуживание, интерьер также значим. Хорошо. Когда все это на высоком уровне. Гости стали требовательными и даже капризными. Во многом разбираются, есть с чем сравнивать. Поэтому , расслабляться нельзя, нужно соответствовать их требованиям и предпочтениям.

Каждое заведение стремится к увеличению прибыли, которая может достигаться увеличением посещаемости и снижением расходов. Клиенты – главное для ресторана. Затем место и брэнд. Успех зависит от кадров, от их отношения к работе. Обслуга должна быть вежливой, учтивой, доброжелательной, уметь себя вести с разными людьми, знать языки. За этим должен стоят грамотный управленец, которых сейчас не очень много.

Подготовка специалистов такого уровня еще не на должном уровне и пройдут годы, пока ситуация изменится в лучшую сторону. Собственники вынуждены удерживать хороших специалистов высокими зарплатами, которая может достигать до 300 000 рублей в месяц.

Данный бизнес сложен и непрост и его доход и прибыль зависят от множества факторов: нужна правильная раскрутка бизнеса. Важно, чтобы прибыль четырех лет была равна стоимости затрат на организацию ресторана.

Источник - krugsovetov.ru